Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Не стоит так сильно сгущать краски. Действительно, на сегодняшний день разработчиков, относящихся к игрострою как к творчеству, а не как к мощному источнику бабла практически не осталось. В основном это мелкие конторки (в большинстве случаев инди- и никс-разработчики), да различные энтузиасты. Но, тем не менее, та же серия Mass Effect показала, что шутеры могут быть не просто тупым коридорным мясом с тонной пафоса и взрывов аля Кал оф Дюти или Крысис, а мощным и зрелищным боевиком с сюжетом не для галочки и, большим количеством действительно классных фич.
    Здесь, как уже было отмечено ранее , проблема не столько в разработчиках, сколько в потребителях. Сейчас на смену хардкорным геймерам пришла безмозглая школота, пускающая слюни на графику, задрачивающая на ачивменты и прочее и прочее и прочее, что не могло ни сказаться на качестве создаваемых игр.
    Плюс, изменилось отношение к игрокам: раньше у каждой игры было своё сообщество, которое холило и лелеяло игру (квакеры, думеры, сайлентохилловцы), плодило мегабайты информации, модов и всего остального. Разработчики, в большинстве своём каждую игру доводили до ума, а затем бесплатно! отдавали модкиты, разлочивали движки (особенно хочу отметить ID Software и первые части Квейка). Также, никто не шёл на поводу консольщиков, посему попытаясь поиграть почти в любую компьютерную игру, выпущенную до 2002 на консоли, билли\сонибой через 2 часа чертыханий или выбросил бы приставку в окно, или выкинулся бы сам.
    Ну и наконец, говоря о DAO\DaII хочу сказать следующее: В 2003 году вышла такая великая игра, как TES3: Morrowind, которая стала иконой РПГ-игр не только за качественную проработку мира и рпг-системы, но и за возможность создания и использования плагинов, коих за эти годы стало поистине гигантское число. Затем, в 2005 году была выпущена четвёртая часть - TesIV: Oblivion, которую несмотря на все её качества обвиняли в чрезмерном упрощении, некотором отходе от канонов и отсутствии "той самой" атмосферы, которая царила в Морровинде. Но, уже прошло 9 и 6 лет, а обе игры одинаково популярны. Всё потому, что 1) у обеих игр есть свои плюсы, минусы и, изюминки, которые без серьёзного подхода невидны, 2) у обеих игр была возможность прямой и непрямой модификации, что позволило сделать обе игры практически совершенными. У Dragon Age 1 есть и первое и второе, так что никто не мешает ни получить удовольствие от более внимательного знакомства игрой, ни от собственноручного совершенствования игр.
    А касательно ДЛС: покупать или не покупать - дело каждого, но, нужно понимать за что платить. Проходя второй Масс Эффект я подключил всего один плагин с оружием (генератором чёрных дыр) и все сюжетные дополнения, проходя DAO - сюжетно-компанейские дополнения и "розыгрыши" (уж крайне сильно понравилась серая кукла стража и разноцветный двуручник :)). Зачем нужны платные автоматики, и, мечи и шмотки, которые можно самому сделать в прилагающемся редакторе за 5-20 минут, я право слово не знаю.


    Avatar

    Геймер qDan 1



  • Большое спасибо. Я сам не раз хотел раскопашить старый сейв и заскриншотить все "ездовые" планеты, но, руки никак не доходили.
    Единственный вопрос: будешь ли ты помечать особые места (к примеру, есть много мёрзлых планет с плато, под которыми перемещаются молотильщики. Эти плато не помечаются на карте, но, содержат не одну сотню а то и тысячу очков опыта) ?
    Зы. лично мне нравятся оба метода исследования планет. Было бы шикарно, если бы биовари совместили запуск зонда (для добычи ресурсов) и использования Мако (для проведения наземных заданий).


    Avatar

    Геймер qDan 1



  • Трейлер конечно слишком мал, и, не раскрывает и 5% игры, но, по тем крупицам, что были предоставлены на обозрение чётко видно, что поляки не зря свой хлеб едят.
    После ролика (и Тибериувской эльфийки :D) решил сделать предзаказ, всё-таки игра того стоит


    Avatar

    Геймер qDan 1


Чат